То чувство, когда повезло попасть на разбор -2

Первый раз, когда он сказал, я поверила. Сидела там с ним в кафе и сказала, что буду рядом, буду общаться с ним, не брошу его. Потом, когда пошли фразы из разряда - если мы не будем вместе, не хочу жить, не хочу лечиться - усомнилась. Говорю - не гони, начинай лечение, если сказали, встретишь свою любовь еще раз - а он опять - нет, либо ты либо никто. И все это стало походить на подростковое резание вен. И справка эта и все поведение в целом. Я рассказала маме, она сказала, что это очередная лапша. Мне стыдно так думать и сейчас, ведь действительно, есть крошечная вероятность, что он не врал.
Назовите меня тварью, но у меня хватает только сил честно признаться, что я не хочу такой ответственности. И даже если это правда, у меня нет внутренних сил на то, чтобы быть доброй и щедрой по отношению к бывшему. Он бросил меня в реальной жопе, и если бы не поддержка родителей и не повезло бы в этот момент с работой, я бы загнулась. Бросил с котом, которого когда-то уговорил завести сам, а с котом, знаете ли, квартиру найти очень сложно и дороже, чем обычно, а выкинуть на улицу животное, как возможно, поступил бы в моей ситуации он, у меня не поднимается рука. И я всегда буду помнить, какой жалкой я была в его глазах.
И вот теперь ему плохо.
Если бы я напялила на себя корону всепрощающей сестры милосердия, все потом бы началось заново - я бы не смогла просто безропотно заботиться об умирающем, я бы ныла, что опять кладу на него лучшие годы, а он бы меня ненавидел. Вот такой блин сценарий, я с этим квестом не справилась бы. Поэтому друг на расстоянии - да, парень - нет. Я не могу опять положить жизнь на человека, который поднимал на меня руку, выставлял в подъезд босиком во время ссор, душил и зажимал рот, когда я плакала, и финансовый вопрос, да блин меня очень коробит финансовый вопрос! Етить колотить, так заливисто рассказывать, как все охрененно с деньгами и ни копейки блин не вернуть.
Опять таки, не проходило дня, чтобы я не подумала, пусть это окажется враньем. Но даже если бы он не пришел ко мне с таким диагнозом, а просто осаждал бы с просьбами вернуться - нет. Опять таки по этой причине - я всегда буду помнить, какой жалкой я была в его глазах. Есть кое-что, что не обнуляется. И как бы я его ни любила и ни скучала, особенно блин после этого беспонтового вранья, даже если с Игорем ничего не получится, к нему я не вернусь.

То чувство, когда повезло попасть на разбор

Теперь, главное корону не отрастить, какая ж я распиздатая, все кристально честно рефлексирую.
А мама у меня умница. С самого начала говорила - Оля ну посмотри на себя! На кого ты похожа! Он тебя там что наркотой пичкает, что ты ересь такую несешь? А потом увидела, что у дочери великая любовь и решила не вмешиваться, только изредка вставляла, что мол, весна покажет кто где срал. И ни слова про него плохого, хотя вспоминаю - я б свою кровиночку в подвале заперла, пока не перебесится, чтоб не позорилась. Один раз жестко на ипотеке настояла, пригрозила всем, но тут действительно, если у дочери мозги не на месте, дело в свои руки брать надо.
А затем, когда услышала мои слюни и сопли впервые, наверное, за 16 лет, с плохо скрываемой радостью, поминутно с тревогой удостоверяясь, не передумаю ли, выдала: "Дочь, извини, соболезновать не могу, только поздравлять". И я впервые за неделю рассмеялась громко, во все горло, напугав кота.
Мама у меня умница. В кого я такая дура- не понимаю.
я

Письмо: "Помогите восстановиться"

Вот здесь девушка пишет про расставание с парнем после своего минуса в дисбалансе.

И это относительно честная рефлексия и реальные попытки оторваться и восстановиться.

Вот с таким раскладом что-то можно уже делать.

А с письмами рапанов в слиянии - ничего, только пинать их по большой короне, в надежде, что корона упадет.

olly_olly_olly

Collapse )

Последняя буква имиджа

Оригинал взят у evo_lutio в Последняя буква имиджа


Давайте сразу с последними буквами разберемся, поскольку типов все-таки не два, а четыре. (Тег "Имидж")



Приводите ваши размышления о поиске своей последней буквы и стихии в целом. Или не своей.

*** Но предупреждаю. Людей, которые приходят в комментарии, чтобы просто выложить свои фоточки и предложить поработать на себя, я буду удалять. Понятно, что всем дело только до собственной практической пользы, но включайте голову и анализируйте что-то хотя бы, а не только фоточки накидывайте.

Интересно читать ваш собственный анализ, ваши выводы, наблюдения, видеть ваш поиск и ваши изменения, а не просто слушать ваши пассивные запросы. Вы же знаете, что я отвечаю на все вопросы, даже зашифрованные? "К маме своей обратитесь". Лучше в к своей внутренней маме (и папе), но можно и к своей физической или к тому человеку, который хочет быть вашей мамой.

Мой блог - для активной работы мозгами, а не для пассивного получения помощи. Пассивное получение помощи здоровыми людьми очень вредно(!). Это делает слабей, зависимей. Локус становится внешним, а самооценка инфантильной. Не надо клянчить эту дрянь. Сами старайтесь себе помочь.


Я в соцсетях:



Несмотря на лишний вес практически уверена что я - "детский" тип. Если точнее - СЖД. Округлые черты лица, светлые волосы, небольшие расставленные глаза, маленький пятачок, небольшие губы выдают первую С. А по фоткам мне идёт в основном детская "светлая" улыбка и взгляд снизу. "Ребеночек". Последняя - Д. В студенчестве боролась с этим - красила волосы в темный(но не сильно) смотрела сурово (воительница етить, сейчас смотрю - смешно нелепо и некрасиво). работаю над выражением лица, стараюсь следить, исправляться. Вот только на серьезных презентациях, где нужно показывать "волчий оскал" и готовность рвать и метать за свой проект никак не могу определить линию поведения. Получается что-то из разряда "Спокойно, позитивно, но уверенно и твердо"

Песни о любви и нелюбви

Оригинал взят у evo_lutio в Песни о любви и нелюбви
Друзья, а накидайте мне в комментарии ролики с ютуба песен на русском языке, где явно прослеживаются темы:

1. Дисбаланс в любви

2. Дефолт в паре

3. Страдания во френдзоне

4. Камбэк плюса

5. Экологичный уход минуса

6. Успешная рыбалка

7. Иллюзии минуса

8. Мучения плюса

9. Выход из дефолта в баланс

10. Щипцы (и, или скалки)

11. Крючки (и, или шарики)

По одному ролику в комментарий, пожалуйста, но указывайте тему. Лучше попсу, но можно любые стили, главное - русский язык текста.

Спасибо!



С тех пор, как начала блог Эволюции читать, стало интересно самой это отслеживать в песнях. Что ж, замахнусь на все позиции)
1. Дисбаланс в любви - наверное самое простое, половина песен либо дисбаланс, либо страданья минуса(чаще два в одном, но оно и понятно, у них весь спектр эмоций в руках, чо б не спеть-то)
Пример - Скажи, не молчи - Серебро. Минус не сильно большой, но девушка уже начинает тянуть признания, ей явно мало.(Щипцы)

2. Дефолт в паре - такие песни только тухляком на заднем плане слушать. И рыдать.
Пример- Сплин - и лампа не горит. Такое только в депресняке слушать. Причем в конце - мы будем счастливы теперь и навсегда - как нас обоих это зае...ло, но мы скрипя зубами будем счастливы и, хуже того навсегда.
Более ясный пример – Бумбокс – Вахтерам. Там чуть ли не в лицах разборка. Хотя нет. Объясните мне вахтеры, почему я на ней так сдвинут - это все же про минус.
Исключения есть. Например Агата Кристи - Два корабля. Правда, я не уверена что там прям честно про двух плюсов поется, скорее так могла бы выглядеть иллюзия минуса, что они два плюса. А в жизни второй эту позицию по надрыву навряд ли разделяет.

3. Страдания во френдзоне. Чаще от парниш такие песни) Причем все такое грустное, парниш чисто по-человечески жалко.
Пример Би-2 - Навеки Твой, Ты - ничья. Причем там он ее возносит прям капец. и даже где она откровенно пиздит, "божественно права". Но там четкое осознание что он во френдзоне - "Твой-Ничья", поэтому скорее всего и красиво.

4. Камбэк плюса Вот это прям тру задачка, среди новых песен наверное хрен найдешь.
Пример - Руки ВВерх - Прости. Причем прости - это не он говорит, это девушка сказать должна. Скорее не камбэк а пинг эдакий охреневшего плюса. Тип, ну ты же знаешь как со мной трудно, ну что тебе было сказать "прости", прижаться и все такое прочее? Кароч если девушка там себя правильно поведет, то будет и камбэк возможно.
Еще пример – Звери – Дожди-Пистолеты. Ток хрен он ее там простит, он лучше будет «Любоооооооооо….»

5. Экологичный уход минуса. Тоже редко. Особо любимы песни про уходы(далеко не всегда экологичные) бабами, топящие в вине страдание по бывшим с подругами. Все эти пашооол вооон и т.д. и т.п.
Пример Серебро - Перепутала. Причем там даже с рефлексией. Ну типа я просила остаться не слишком красиво, но хуль поделаешь, влюбленная глупая баба, но теперь я все поняла, простынь заправила, больше тебя не потревожу. Красивая песня. Мне нравится, я ее напеваю, самоуважением от нее веет и искренностью.

6. Успешная рыбалка. ЕЕЕ песни про успехи на любовном поприще горячат. Заметила, что больше распаляет неэкологичная рыбалка(женские умы). Вот у Губина например - Будь со мной, там же уходи, там же постарайся понять, я этот миг любви хочу прожить без тебя, а в конце уже для тебя.... Вот эти и признания и в то же время уходи, потом опять без тебя хочу любить, а в конце оказывается - для тебя... эхххх, отвлеклась.
Пример:Звери –Просто такая сильная любовь. Вообще у них все песни от имени умелого рыбака, невозможно не влюбиться. Конкретно в этом случае он даже секрет раскрывает – Даришь звезды, а потом все можно(правда опять неэкологичный прием «обмануть несложно…»)

7. Иллюзии минуса. ООО Вот это чуть ли не абсолютное большинство из-за огромного количества метафор и пиздостраданий. Печально, много людей себя с этим страданиями соотносят. И я не исключение. Потом начинаешь видеть, как жалко, все это выглядит.
Пример возьму самый блевотный - MBAND - Она вернется. Емае, там после того, что он поет бежать роняя тапки хочется с его нытьем. И что что она тебе солнце ночью заменяет, она походу устала такую ношу на себе нести - чьим-то солнцем быть. Она вот эту твою блевотину услышит, зарыдает от безысходности(потому что ты ее в наручники заковал) и после этого "надену ей кольцо на пальчик".

8. Мучения плюса.
Пример – Quest Pistols – Золотая клетка. Там прям бабу открытым текстом посылают, а она все липнет. «Девушка, если вы заскучали, это не мои проблемы»

9. Выход из дефолта в баланс Блин такое в жизни-то провернуть сложно не то что в песнях…. Самый трудный поиск… Могу привести только попытку выхода из дефолта Лепестками слез – Вера Брежнева и Дан Балан. Там хотя бы без взаимных оскорблений и с признанием нежности, но окончательного выхода там нет.

10. Щипцы (и, или скалки)
Руки Вверх – Крошка моя. Вытягивание письмеца. Хотя парень в армии, волнуется, чо уж тут. Вот если у зверей – там солист оч прокачанный в вопросах любви если и оказался в жопе, то выходит из нее красиво, то руки вверх – это постоянное то нытье минуса из френдзоны, то жалобы плюса на прилипчивый минус….

11. Крючки (и, или шарики) ООО. Практически во Всем репертуаре Зверей встречаются крючки и шарики(как в Руки вверх Щипцы) Здесь приведу пример – Южная ночь.